Включив кофемашину, вы столкнулись с тем, что оборудование не видит кофейные зерна? Мы рекомендуем проверить их достаточное количество, а затем разбираться в причинах происходящего. Мастера «Кофе-Сервис» оперативно придут на помощь и проведут диагностику.
Почему так происходит и что делать?
Как правило, причины кроются в серьезных внутренних неисправностях, которые не под силу устранить владельцам кофемашин своими силами.
В большинстве случаев причиной является то, что выходит из строя кофевод. В процессе работы кофейная пыль может оседать в варочном отсеке или попадать в двигатель. Забитое отверстие и поломки блока управления приводят к тому, что дисплей показывает отсутствие зерен в кофемашине.
В процессе диагностики обязательно прочищаются важные узлы от кофейной пыли и после осуществляется поиск поломки. После ее определения мастера «Кофе-Сервис» выполняют ремонт или замену механизма, который сломался.
Мы предоставляем услуги на дому или в офисах, придерживаемся всех рекомендаций изготовителей для достижения желаемого эффекта.